[{Флирт}] сайт знакомств мамба поиск людей 2025

Speak Your Brains !
Post Reply
evawaters73
Posts: 222
Joined: Tue Mar 25, 2025 4:54 pm

[{Флирт}] сайт знакомств мамба поиск людей 2025

Post by evawaters73 »

Здравствуйте, посетитель!

Статья:
Люди становятся все более одинокими, поэтому «рынку знакомств еще есть какие проблемы решать», считают в компании
«Мамба» пообещала не заниматься «агрессивной монетизацией одиночества» «Мамба», один из старейших сервисов знакомств в России, впервые за несколько лет повысит цену подписки. Люди становятся все более одинокими, поэтому «рынку знакомств еще есть какие проблемы решать», считают в компании. Как рассказал РБК глава «Мамбы» Андрей Бронецкий, в этом году сервис планирует поднять стоимость подписки.

➤ ► 🌍📺📱👉 Нажмите здесь для kluchsmall




Точную сумму он не назвал, лишь указал, что она составит «чуть меньше тысячи рублей» в месяц. Сейчас подписка на «Мамбе» в среднем стоит 800 руб. «Мы очень давно не индексировали свои цены, несколько лет. На данный момент они одни из самых низких на рынке, но поскольку общая ситуация в экономике достаточно динамично меняется, в этом году мы планируем сделать небольшую индексацию», — рассказал Бронецкий. Он также отметил, что у основного конкурента, сервиса Tinder, «подписка может стоить раза в три дороже, в зависимости от пакета». В третьем квартале 2021 года (последние доступные данные), согласно оценке App Annie, «Мамба» находилась на четвертом месте среди приложений знакомств в России по числу загрузок, уникальной аудитории и размеру расходов пользователей. На первом месте по объему затрат пользователей был Tinder, далее следовали Ok.ru и Badoo. По словам Бронецкого, «Мамба» является прибыльной компанией, основные доходы, как и у всех сервисов знакомств, составляют платежи пользователей за какие-то дополнительные услуги, которые упакованы в подписку. Доля платящих пользователей у «Мамбы» составляет 7%. Эта цифра «никогда не была выше 10% и ниже 4–5%», рассказал представитель компании. Рекламные доходы «Мамбы» «минимальны» и составляют порядка 10%. Бронецкий отметил, что компания думает о том, чтобы увеличить число платящих пользователей, но планирует более тонко сегментировать аудиторию и предлагать ей дифференцированное ценообразование, которое будет зависеть от пола, возраста, местоположения, что должно позволить «лучше подбирать ту цену, которая нужна конкретному сегменту». «У нас много бесплатного функционала, что и позволяет людям знакомиться. Те, кто хочет какие-то дополнительные вещи, за это платят. Так получается устойчивый бизнес, большое количество лояльных пользователей. В жизни по-разному складывается: бывает, люди познакомятся, проживут несколько лет, а потом возвращаются к нам опять. Таких много», — рассказал глава сервиса. По данным СПАРК, выручка основного юрлица сервиса в России — ЗАО «Мамба» — в 2020 году составила 1 млрд руб., чистая прибыль — 56,5 млн руб. Компания принадлежит кипрской Haslop Company Limited, владельцами которой, согласно кипрскому реестру юридических лиц, являются Андрей Бронецкий (0,99% обыкновенных акций и все акции класса А), бермудская компания Smalls 2012 Ltd (67,8% обыкновенных акций) и нидерландская Mail.ru Holdings BV (31,2% обыкновенных акций). В самой компании в числе акционеров помимо Бронецкого назвали «Финам» и VK (до недавнего времени называлась Mail.ru Group). По оценке App Annie, общие расходы пользователей в приложениях для знакомств в прошлом году составили в мире $4 млрд, а в России — более $30 млн (2,210 млрд руб. по среднему курсу). Андрей Бронецкий считает, что этот показатель был даже выше — около $45 млн.













мамба знакомства сайт поиск людей

Post Reply