รับโบนัสจากการใส โค ด fun88
Системный Отдел Продаж
Видим, что поступает входящий звонок ? появляется соответствующее всплывающее уведомление http://business-constructor.ru/
Когда менеджер кликает на него, раскрывается окно с информацией http://business-constructor.ru/
Виден номер телефона клиента, сколько дней назад он был на сайте, сколько раз звонил, количество посещений, какие топ-5 страниц просматривал http://business-constructor.ru/
Для связи с клиентами мы используем собственную телефонию Ringostat http://business-constructor.ru/
Так как она связана с CRM, то система понимает, когда звонит клиент, по которому уже есть сделка http://business-constructor.ru/
Платформа находит в CRM ответственного менеджера и направляет вызов на него http://business-constructor.ru/
Идеальный сейлз не тратит время на посторонние задачи, не пропускает звонки клиентов, читает мысли покупателей и точно знает, как работать с возражениями http://business-constructor.ru/
Как сформировать отдел продаж, состоящий из таких сотрудников, рассказывает Ольга Швец, руководитель отдела по работе с партнёрами платформы Ringostat http://business-constructor.ru/
3 http://business-constructor.ru/
Определение модели отдела продаж http://business-constructor.ru/
РОП и собственник должны понимать свою точку масштабирования, за счет которой бизнес может вырасти кратно http://business-constructor.ru/
Точкой роста могут быть менеджеры, лиды, средний чек, конверсия в продажу и т http://business-constructor.ru/
д http://business-constructor.ru/
В несистемной работе много неэффективных действий, которые приводят к низкой конверсии http://business-constructor.ru/
Например, сегодня менеджеры активно обзванивают клиентов, а завтра не выходят с ними на связь http://business-constructor.ru/
Как итог, клиенту звонит конкурент, и он начинает работать с ним http://business-constructor.ru/
Или сегодня проводят классную презентацию, а завтра обходятся вообще без нее http://business-constructor.ru/
Когда менеджер кликает на него, раскрывается окно с информацией http://business-constructor.ru/
Виден номер телефона клиента, сколько дней назад он был на сайте, сколько раз звонил, количество посещений, какие топ-5 страниц просматривал http://business-constructor.ru/
Для связи с клиентами мы используем собственную телефонию Ringostat http://business-constructor.ru/
Так как она связана с CRM, то система понимает, когда звонит клиент, по которому уже есть сделка http://business-constructor.ru/
Платформа находит в CRM ответственного менеджера и направляет вызов на него http://business-constructor.ru/
Идеальный сейлз не тратит время на посторонние задачи, не пропускает звонки клиентов, читает мысли покупателей и точно знает, как работать с возражениями http://business-constructor.ru/
Как сформировать отдел продаж, состоящий из таких сотрудников, рассказывает Ольга Швец, руководитель отдела по работе с партнёрами платформы Ringostat http://business-constructor.ru/
3 http://business-constructor.ru/
Определение модели отдела продаж http://business-constructor.ru/
РОП и собственник должны понимать свою точку масштабирования, за счет которой бизнес может вырасти кратно http://business-constructor.ru/
Точкой роста могут быть менеджеры, лиды, средний чек, конверсия в продажу и т http://business-constructor.ru/
д http://business-constructor.ru/
В несистемной работе много неэффективных действий, которые приводят к низкой конверсии http://business-constructor.ru/
Например, сегодня менеджеры активно обзванивают клиентов, а завтра не выходят с ними на связь http://business-constructor.ru/
Как итог, клиенту звонит конкурент, и он начинает работать с ним http://business-constructor.ru/
Или сегодня проводят классную презентацию, а завтра обходятся вообще без нее http://business-constructor.ru/
Отдел Системных Продаж
Побочный эффект: сотрудники сами захотят задерживаться на работе http://business-constructor.ru/
Разработали стратегию развития оптовых продаж Скорректировали матрицу ценообразования, создали товары-локомотивы Написали книгу продаж и скрипты для отдела оптовых продаж Переобучили существующих сотрудников отдела оптовых продаж Скорректировали структуру коммерческого департамента Внедрили систему управления розничной сетью на основе статистик http://business-constructor.ru/
«Русский Стандарт» г http://business-constructor.ru/
Москва http://business-constructor.ru/
«Oiltrade»
В регламенте отражены последовательные этапы, которые позволяют сотруднику ничего не забыть во время работы над сделкой http://business-constructor.ru/
Александр Никитин http://business-constructor.ru/
Разработали стратегию развития оптовых продаж Скорректировали матрицу ценообразования, создали товары-локомотивы Написали книгу продаж и скрипты для отдела оптовых продаж Переобучили существующих сотрудников отдела оптовых продаж Скорректировали структуру коммерческого департамента Внедрили систему управления розничной сетью на основе статистик http://business-constructor.ru/
«Русский Стандарт» г http://business-constructor.ru/
Москва http://business-constructor.ru/
«Oiltrade»
В регламенте отражены последовательные этапы, которые позволяют сотруднику ничего не забыть во время работы над сделкой http://business-constructor.ru/
Александр Никитин http://business-constructor.ru/
-
- Posts: 298899
- Joined: Mon Apr 17, 2023 4:54 am
- Location: Zambia
- Contact:
Системный Отдел Продаж
Например, фраза «Я подумаю» считается у нас возражением http://business-constructor.ru/
Менеджер не должен отпускать такого клиента, который с высокой долей вероятности не вернётся http://business-constructor.ru/
Прописали ответ сотрудника и на этот случай завуалированного отказа http://business-constructor.ru/
Менеджер говорит, что тот факт, что человеку нужно подумать, не изменит того, что наш сервис решает проблемы бизнеса: например, помогает грамотно использовать бюджет, генерировать больше лидов из трафика http://business-constructor.ru/
Безусловно, — продолжает менеджер — клиент и сам это понимает, иначе бы не обратился в нашу компанию http://business-constructor.ru/
Рано или поздно эти проблемы придётся решать, и лучше это сделать сейчас http://business-constructor.ru/
Отсутствие сильной команды Отсутствие прозрачности Отсутствие дисциплины Отсутствие эффективных инструментов Отсутствие времени и сил http://business-constructor.ru/
1 http://business-constructor.ru/
Дашборды и отчеты http://business-constructor.ru/
В несистемном отделе продаж контроль качества могут вообще не проводить, а в системном — проводят регулярно : раз в две недели (минимум — раз в месяц). Такой контроль бодрит менеджеров и держит их в тонусе, способствует соблюдению стандартов компании http://business-constructor.ru/
Это расширение для браузера Chrome для звонков, о котором говорили выше http://business-constructor.ru/
В нём есть отдельный блок, в котором отображается, по какому запросу пришёл клиент, из какой рекламы, какие топ-5 страниц просматривал чаще всего http://business-constructor.ru/
При интеграции с CRM сотрудник также видит имя клиента и может перейти из расширения прямо в сделку http://business-constructor.ru/
Фрагмент стандарта по отработке возражений http://business-constructor.ru/
Менеджер не должен отпускать такого клиента, который с высокой долей вероятности не вернётся http://business-constructor.ru/
Прописали ответ сотрудника и на этот случай завуалированного отказа http://business-constructor.ru/
Менеджер говорит, что тот факт, что человеку нужно подумать, не изменит того, что наш сервис решает проблемы бизнеса: например, помогает грамотно использовать бюджет, генерировать больше лидов из трафика http://business-constructor.ru/
Безусловно, — продолжает менеджер — клиент и сам это понимает, иначе бы не обратился в нашу компанию http://business-constructor.ru/
Рано или поздно эти проблемы придётся решать, и лучше это сделать сейчас http://business-constructor.ru/
Отсутствие сильной команды Отсутствие прозрачности Отсутствие дисциплины Отсутствие эффективных инструментов Отсутствие времени и сил http://business-constructor.ru/
1 http://business-constructor.ru/
Дашборды и отчеты http://business-constructor.ru/
В несистемном отделе продаж контроль качества могут вообще не проводить, а в системном — проводят регулярно : раз в две недели (минимум — раз в месяц). Такой контроль бодрит менеджеров и держит их в тонусе, способствует соблюдению стандартов компании http://business-constructor.ru/
Это расширение для браузера Chrome для звонков, о котором говорили выше http://business-constructor.ru/
В нём есть отдельный блок, в котором отображается, по какому запросу пришёл клиент, из какой рекламы, какие топ-5 страниц просматривал чаще всего http://business-constructor.ru/
При интеграции с CRM сотрудник также видит имя клиента и может перейти из расширения прямо в сделку http://business-constructor.ru/
Фрагмент стандарта по отработке возражений http://business-constructor.ru/
-
- Posts: 298899
- Joined: Mon Apr 17, 2023 4:54 am
- Location: Zambia
- Contact:
-
- Posts: 298899
- Joined: Mon Apr 17, 2023 4:54 am
- Location: Zambia
- Contact:
-
- Posts: 298899
- Joined: Mon Apr 17, 2023 4:54 am
- Location: Zambia
- Contact:
-
- Posts: 298899
- Joined: Mon Apr 17, 2023 4:54 am
- Location: Zambia
- Contact:
-
- Posts: 298899
- Joined: Mon Apr 17, 2023 4:54 am
- Location: Zambia
- Contact:
-
- Posts: 298899
- Joined: Mon Apr 17, 2023 4:54 am
- Location: Zambia
- Contact: