Отдел Системных Продаж
Posted: Thu Feb 20, 2025 11:57 am
На таких встречах РОП обсуждает с сотрудниками план/факт показателей и ищет, что мешает менеджеру выполнять план или, наоборот, вскрывает действия, способствующие росту продаж http://business-constructor.ru/
Компания работает в минус http://business-constructor.ru/
Кредиторка достигла 2 000 000 рублей Отдел продаж работает неэффективно http://business-constructor.ru/
Продавцы сидят на откатах Нет понимания портрета клиентов, стратегии продаж и скриптов продаж Новые клиенты достаются с большим трудом Директор хорошо продает, но недостаточно компетентен как управленец Сайт компании находится в «вечной разработке», нет притока новых клиентов по рекламе http://business-constructor.ru/
Один из лайфхаков для работы с возражениями — выяснить, какие у клиента сформировались ожидания и понимание, чем ему может помочь Ringostat http://business-constructor.ru/
Мало знать «что говорить» http://business-constructor.ru/
Еще важно «как» говорить http://business-constructor.ru/
Также советую регламентировать правила, которые не касаются общения с клиентами http://business-constructor.ru/
Когда менеджер кладёт трубку, руководитель не спешит озвучивать выводы — мы учим сотрудников самокритичности и умению анализировать собственную работу http://business-constructor.ru/
Менеджер оценивает, что сделал не так во время звонка и что можно было бы улучшить http://business-constructor.ru/
Благодаря этому сотрудники узнают свои сильные и слабые стороны, понимают, какие навыки нужно развивать http://business-constructor.ru/
Компания работает в минус http://business-constructor.ru/
Кредиторка достигла 2 000 000 рублей Отдел продаж работает неэффективно http://business-constructor.ru/
Продавцы сидят на откатах Нет понимания портрета клиентов, стратегии продаж и скриптов продаж Новые клиенты достаются с большим трудом Директор хорошо продает, но недостаточно компетентен как управленец Сайт компании находится в «вечной разработке», нет притока новых клиентов по рекламе http://business-constructor.ru/
Один из лайфхаков для работы с возражениями — выяснить, какие у клиента сформировались ожидания и понимание, чем ему может помочь Ringostat http://business-constructor.ru/
Мало знать «что говорить» http://business-constructor.ru/
Еще важно «как» говорить http://business-constructor.ru/
Также советую регламентировать правила, которые не касаются общения с клиентами http://business-constructor.ru/
Когда менеджер кладёт трубку, руководитель не спешит озвучивать выводы — мы учим сотрудников самокритичности и умению анализировать собственную работу http://business-constructor.ru/
Менеджер оценивает, что сделал не так во время звонка и что можно было бы улучшить http://business-constructor.ru/
Благодаря этому сотрудники узнают свои сильные и слабые стороны, понимают, какие навыки нужно развивать http://business-constructor.ru/